×

Мне бы в горы или Зимние каникулы в Буковеле

И вот он заветный билет на поезд, держа в руках, ты понимаешь, что скоро, ты окажешься там, где ты мечтал давно побывать. С каждым приближенным днем к дате отъезда тебя переполняют положительные эмоции, ты уже даже в мыслях там. И вот ты уже с багажом стоишь на перроне и через 20 часов будешь там.

В поезде было очень жарко, прямо как в бане. Занятие нашли в играх, таких как эрудит (составление слов), города, в стикеры (угадать кого тебе загадали) и в занимательном чтении. Также настигла нас потребность в еде и в сне. На границе, въезжающей страны, прибывали по местному времени. Так как Украина перешла на зимнее время. Таможенники и пограничники стран, Беларуси и Украины, всех перетормошили: куда едете, покажите багаж, что на полке.

живописный вид гор Буковеля

Приехав в 5 часов утра во Львов, пошли на автовокзал Львов, на автобус Львов - Ивано-Франковск. Шел снег, дороги в Украине не чистят. Автобус отправлялся в 6:15. Но на обратный путь у нас был поезд уже с самого Ивано-Франковска.
Потом наш маршрут был таков савтовокзала Ивано-Франковск до Буковеля. Купив билеты, наш автобус в Буковель отправлялся в 12:15. За 7 минут мы спросили у водителей, не знают ли они, где можно снять комнату в Буковеле. Они нам подсказали коттедж у Миши около 1 подъемника, и один из водителей дал нам свой телефон позвонить Мише. Миша сказал, что не скинет нам ничего, но от него узнали номер знакомого соседа. Юра был благосклонен к нам.
Юра сказал, что встретит нас возле коттеджа «Круча» и объяснил, как дойти до этого коттеджа. Встретив нас радужно, также взял у нас наши сумки и пошли по дороги к временному дому. Коттедж Юры находился за коттеджем «Круча», за ним еще вверх подняться. Мы дали название коттеджу Юры «Круче Кручи». На самом деле коттедж еще на пути к этому. Снаружи он на ремонте, а внутри все как подобает. Комната отличная, на коридоре туалет с душем, на цокольном этаже кухня. Нам все вполне устраивало и нам скорее не терпелось в горы.

все оболденные трассы в Буковеле

Почему бы горнолыжному курорту не отдать деньги за неиспользованный абонемент на подъемник конечно только в случаи травм, при предоставлении справки от врача. В прокате лыж мы тоже заплатили за все дни сразу, но нам сказали, если меньше покатаетесь, то деньги вернут. У мужчины жена сломала ногу в горах, и назад в кассу ее абонемент он не мог сдать, не принимали. И этот мужчина стоял возле кассы и спрашивал людей, кому надо абонемент. Он пытался хоть как-то вернуть потраченные деньги, понимая, что дешевле продаст, чем продала бы касса. Если бы было такое правило в Буковеле, то мужчина предоставил бы справку, кассир взяла его абонемент, отдала бы деньги, рассчитывая по оставшимся дням, у мужчины приятный осадок от Буковеля, в то же время кассир бы продала его абонемент другим людям, и всем бы было хорошо. А таких людей, как жена мужчины, к сожалению, хватает. Каждый день вывозят людей спасатели. Надо быть аккуратным и не набирать большие скорости в горах. Но, а если случилось, конечно, ничего не поделаешь, но горнолыжному курорту Буковель следует ввести такое правило. А что такое ввели дурацкое правило: я прокрутила турникет, но не прошла, просто так получилось, а очередь на подъемник была довольно большая.  – Девушка, отходите и ждите 5 минут; – Можно проскочить, вы же видели, что у меня абонемент работает, просто получилось так, и не прошла;– Нет, правило есть правило. А вот нормальное правило, они не могут. С этого года ввели шлемы обязательно. Сначала эту новость воспринималась как-то в диковинку, но потом осознали, что правильно сделали. Я даже на собственном опыте: ударилась головой так, что даже трещина пошла по шлему, получила небольшое сотрясение мозга, а если бы была без шлема, то, наверняка, оказалась в больнице.
Вообще сильно не выготавливали. Ну как бы времени не было и на отдыхе не особо хочется этим заниматься. Основная еда наша была килька в томатном соусе с хлебом, йогурт с шоколадными шариками, бутерброды с колбасой и сыром, макароны быстрого приготовления, чай, печенье. Покупали продукты в местных магазинах.
кафе на вершине гор Буковеля

Стоимость товаров и услуг в Буковеле равняется нашей только молочные продукты немного дороже, но почему-то белорусы получают зарплату меньше. Когда гуцулы узнали, какая средняя зарплата у белорусов, удивленно сказали «Как вы живете за эти деньги?». И вправду как? В горы мы брали собойку в рюкзак и в обед за одним из столиков кафе «Обжора» перекусывали. Мы брали собойку, потому что дорого. Чай аж 6 грн. стоит в кафе. Но нашлись кафе, у которых чай был бесплатным, наверное, таким они способом хотят привлечь посетителей, небось за чаем клиенты еще что-нибудь купят или просто в кафе много чая. Одно из них оказалось кафе «Арена». Когда съехали ко 2-ому подъемнику,самовар кафе "Колибы"  в Буковеле там парень раздавал флаера на бесплатный чай в кафе «Арена. На горе, в кафе «Арена» 2 зала: один находится внутри кафе, другой – на терассе. Мы садились на терассу, там открывался красивый вид, и наслаждались отменным гуцульским чаем и окружающей нас красотой гор. Также около кафе «Колиба» работал самовар, в нем заварился чай на дровах. И каждый желающий мог отведать гуцульский чай. Очень удобно и хорошо, едешь с горы и завернешь к самовару, угостишься чайком, согреешься и вперед дальше кататься. Многие кафе располагались на вершине гор и внизу их, а вообще они повсюду были. Из них мы выбрали кафе «Leffe». Кафе спряталось за впереди стоящим строящимся зданием, к нему ведет виляющая лестница. Кафе нам сразу понравилось, такое симпатичное аккуратное деревянное место, напоминающие немного один из ресторанов под Минском «Оазис». Еда в Leffe готовится в печи, все было настолько вкусно, приятно в кафе, цены благоразумные, что мы сходили на следующий день и еще зайдем.
Медицинский центр Буковель находился внизу, спустившись от кафе «Колиба». В центре есть отдельное помещение, в котором можно попить минеральной воды из двух кранов: для повышенной кислотности и для нормальной.
Прокат лыж мы нашли, идя по пути к 1 подъемнику. Этот прокат принадлежал комплексу «Синяя гора». В услугу проката входило также хранение и сушка спортивного инвентаря. Очень удобно: с дома идешь на горы, по пути к прокату, берешь снаряжение, обуваешь ботинки и надеваешь шлем, а обратно все тожесамое, но только в обратном порядке, и так каждый день. И тащить не надо с и до коттеджа и заботиться о просушки.
удивительная гостиница Грибова Хата в Буковеле

После покатушек, преодолев прокатный пункт. Поднимались к себе, переодевшись, немного отдыхали и наступали наши вечерние прогулки по Буковелю. Интересные домики, мне безумно все понравились, но особенно удивила гостиница «Грибовая хата», она настолько уникальна, только и остается удивляться, оригинальные номера, один не похожий на другой, все там так красиво. Встретился нам ряд сувенирных лавок, где мы приобрели сувениры. Посетили развлекательный центр «Бука», он готов предложить бар, бильярд, боулинг, игровые автоматы, дискотеку. Прогулки были полезными и увлекательными.

домики Буковеля

Все то, ради чего мы приехали – это, безусловно, горы. Да, именно они самые, такие огромные, холмистые, живописные. Настоящие горы, по крайне мере далеко не Силичи и Логойск. Если ты только видел их на фотографии, то тебе не понять, насколько они прекрасны. Горы – это нечто, рай для сноубордистов и лыжников. Большое количество склонов, разных по длине, ширине, сложности, много подъемников. Я даже не представляла.

подъеник, горы, Буковель

Поразительно было от увиденного, инвалид с одной лыжней с особенными палками для поддержания, как у маленьких детей, когда они осваивают велосипед, к их велосипеду приделываю дополнительные 2 колеса, и так лихо катался. Не менее поразительно, как маленькие смелые дети катались с черных гор. Правда, они легкие, и скорость не так набирается, да и они сами потихонечку хорошо катались. Еще интересно поздравили с днем рождения девушку, на вершине горы написали, так, что видно с подъемника Подъемники быстро нас завозили на вершины гор с радио Люкс.

Отдыхай активно в Буковеле

Катались всюду, только шум стоял. По всем горам, в основном красных, но и черные попадались, по незаконным трассам, по лесу, по пройденному пути. Один день была пурга, мело, сносило с горы, плохие очки еще, но она сделала бугры, много бугров, и так интересней стало кататься подпрыгивая. Покоряя горы, были и падение и взлеты. Интересные моменты на горах, ощущение мощного экстрима, яркие впечатления…горы.
В горах мы улучшили навыки свои, освоили горы, сроднились с горнолыжным комплексом Буковель, но пришло время, ехать домой, расставаться с горами до следующего сезона.